Возврат/обмен

Мы идём Вам навстречу и всегда можем поменять товар, если вас что-то не устроило (всё что угодно: внешний вид, флакон или аромат)., но только с актом от перевозчика

Мы примем заказ обратно и вышлем товар на замену при условии сохранности упаковки. Поэтому обязательно открывайте парфюм аккуратно и с нижней его части. Делая заказ, вы подтверждаете, что согласны с условиями возврата.
Если на упаковке изначально отсутствует целлофановая пленка, так как некоторые единичные ароматы поставляются без неё, то аромат можно высылать именно в том виде, в каком вы его получили.

Порядок осуществления возврата :

1. Берёте парфюм, что хотите вернуть, идёте на почту.

2. Говорите: «Мне надо отослать посылку вот по этому адресу (уточняете у оператора, потому как склады НП разные)

3. После отправки посылки присылаете фото чека

4. Выбираете товар на замену и мы отправим Вам в следующую отправку его абсолютно бесплатно.

ВНИМАНИЕ: Три важных момента.

1. Пришлите в течении суток после получения - сообщение вот сюда dk.kosmo@mail.ru, о том ,что хотите вернуть товар. Также фото флакона ,который Вы получили.

2. После отправки - обязательно сохраните чек, который дадут Вам на почте.

3. И самое ВАЖНОЕ - пишите Ваши данные везде ПОНЯТНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ, особенно ФИО.

Отправку товара обратно, покупатель оплачивает самостоятельно (примерно 35 грн),мы отправляем Вам замену

Напоминаем Вам , что есть список товаров , которые не подлежат обмену и возврату , в том числе и парфюмерия.

Зачем мы это указали ??? Для того чтобы особо ушлые и недобропорядочные клиенты понимали ,что обмен мы делаем только потому что сами так решили ,а не из-за того,что мы боимся закона (ведь он на нашей стороне)
Грубость и хамство в случае какого-либо обмена не приветствуется .

ga('create', 'UA-75671726-4', 'auto'); ga('send', 'pageview');